Просьба к участникам форума: установите аватар,где вы находитесь в историчной одежде.желательно без шлема.участники,установившие другие аватары: типа анимэ, черепа всякие, или где они просто в не антуражном будут наказываться
Отправлено: 03.02.09 12:01. Заголовок: Дамские развлекушки на Русборге, когда мужчины уйдут на войну
Предлагаю следующую программу для развлечения дамской части населения фестиваля "Дамский переполох" 8 мая (день туриста) 10:00 - завтрак. 11:00 – приведение своих нарядов в порядок. 12:00 - Общий сбор на показательное выступление, все дамы красавицы. 13.00 – Начало показательного выступления. Выступление музыкантов (группы, вопрос открытый). 13.20 –смотрим бои наших мужчин. 14.00 – предлагаю следующие конкурсы, можно в конкурсы вовлекать гостей
«Путаница» Выбирается водящий, который на время выходит или отворачивается. Играющие становятся в круг и берутся за руки. Далее они стараются всячески «запутаться», при этом можно пролезать под чьими-либо сцепленными руками, перешагивать через чьи-то руки, но нельзя их размыкать. Вернувшись, ведущий должен распутать «путаницу», постаравшись не вывихнуть и не переломать конечности Баба-яга Игра эстафетная. В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы - метла. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке - метлу. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему.
Весёлый портняжка Для игры необходимо собрать две команды, в которых равное количество мужчин и женщин. Все они встают в линии. Выбираются два портняжки (метод жребия). Каждый из них получает по небольшой деревянной палочке, в которую вдета длинная шерстяная нить (лучше, если она свита в клубок). По сигналу ведущего начинается "шитье". Мужчинам портняжка продевает нитки через штанины, а женщинам через рукава. Выигрывает тот портняжка, который "прошьет" свою команду быстрее.
Водолаз Игрокам предлагается, надев ласты и глядя в бинокль с обратной стороны, пройти по заданному маршруту. Можно вместо ласт изготовить длинную обувь
Групповой оргазм Ведущий раздает всем участникам номера от 1 до N, где N - количество играющих. Затем по команде игрррок с номером 1 издает один "тот самый" звук, после него игрок номер 2 издает 2 таких звука, 3-ий - 3 и т.д. Важное условие: если в процессе издавания звуков кто-нибудь засмеется над собой или над другим, то этому игроку назначается фант. Лучше играть вечером в лагере:)))
Гусеница Все участники выстраиваются паровозиком и, держа друг друга за талии, садятся на корточки. Ведущий объявляет, что они изображают гусеницу и должны показать как: гусеница спит; потягивается; пытается встать (встает); умывается; делает зарядку; находит еду; ест (ее вырывает); уходит танцуя. При этом хвостик постоянно мешает голове делать свои дела (вредный хвостик). Женский реслинг Реквизит: стол для pеслинга (или дpугой, но стол) молодой человек мужского пола, желательно, чтобы он не знал участниц, иначе он им будет подыгpывать. Вызываются девушки (2, 4, 8, но не более), выносится стол, паpень должен сесть на стол и pасставить pуки в стоpоны, девушки тянут его за pуки с pазных стоpон (читай – pазpывают). Побеждает та молодая особа, котоpая быстpее пеpетащит голову паpня за пpеделы стола со своей стоpоны. ВОТ СЮДА МОЖНО И ИСПОЛЬЗОВАТЬ нашего Лапси.
Зомбики Выходят по двое от каждой команды и становятся рядом: рука об руку. По парам соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками, то есть один из участников левой, а другой правой рукой должны завернуть приготовленный заранее сверток, обвязать его тесемкой и завязать на бантик. Чья пара вперед - получает очко. Картошка в ложке Надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бегут по очереди. Время бега засекают по часам. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя! Побеждает показавший лучшее время. Еще увлекательнее состязание команд.
Шнур На середине шнура или толстой нитки завязывается узелок, а на концах привязываются карандаши. Игроки, по команде ведущего должны как можно быстрее намотать свою часть шнура на карандаш. Кто быстрее это сделает - тот и победил.
Эта игра любима школьниками, но и взрослым играть в нее интересно Слон Все пpисутствующие делятся на две команды. Желательно половой состав одинаковый, так как игpа не для слабонеpвных, а для очень веселых людей. Итак, одна команда становится на "позицию" слона. До этого на земле пpочеpчивается линия, до котоpой "слон" должен дойти. Команда становится с таким учетом, что вся нагpузка пpидется на центp и хвост слона, и "слабеньких" и в том числе дам ставят на голову слона (хотя все это узнается опытным путем). Дpугая же команда выстpаивается с таким учетом: "кто дальше пpыгнет" и начинается.... Цель - всей команде оседлать "слона", а слону устоять и пpойти до нужной линии (оговоpюсь, дело достаточно сложное, поэтому линия чеpтится достаточно близко). Пpавила: Команда не вся влезла, а слон устоял - меняются местами. Команда упала со слона, так и не собpавшись на нем (слон устоял) - меняются местами. Слон не устоял - повтоpяется попытка забpаться.
А это для сисадминовJ) Эх, tcp/ip Несколько человек собираются за большим столом. На стене комнаты висит плакат: "Пингуй, не пингуй, все равно получишь e-mail". По кругу пускается бутылка водки. Первый, к кому попала бутылка, встает, и ему торжественно присваивается динамический IP адрес, который пишется на этикетке бутылки. Затем человек отпивает из горлышка, пингует соседа и пересылает ему бутылку аттачем в UUE. Если сосед не пингуется, бутылка отправляется на сервер (в смысле - в бар), откуда пытается отправиться каждые несколько минут... Проводить лучше в лагереJ)))
9мая квестовая женская игра «Палькина крепость»
Условия игры: команды по 5 человек, каждая команда придумывает свое название, регистрация будет команд по названию. Игра ведется на время и количество очков.
Каждой команде будет выдаваться карта, где указан маршрут по которому надо пройти. За каждое выполненное задание команда получает по одному очку. Будут сделаны так называемые «халявки». На каждую команду по 3 «халявки». Если вы не знаете ответа на вопрос или проигрываете вы всегда можете сказать заветное слово «халява». Халява обозначает 1 очко, но увеличивает время побегушек команды на 5 минут.Маршруты будут разработаны так, что бы команды как можно меньше пересекались.
Все команды в итоге встретятся в крепости, где пройдут еще конкурсы, за которые получат команды дополнительные очки. Это может быть перетягивание каната и кидание мокрых тряпок на дальность и пришивание пуговиц.
Побеждает команда, набравшая большее количество очков и с наименьшим временем пробежавшая дистанцию.
Конкурсы основные пока держу в секрете. Одно скажу, что это будет и на логику и на ловкость пальцев и на силу и на ловкость тела. Часть конкурсов командные, часть индивидуальные (команда выбирает игрока)
Предлагайте свои конкурсы для квестовой игрыJ))))
10 мая
предлагаю кубб и женский футбол, посиделки по крашению и другим рукоделиям
От себя добавлю, что в призовой фонд для квестовой игры я добавляю 2 литра великолепного абхазского вина победившей команде. Может быть и вы что нибудь предложите.
Теперь комменты и обсуждалки
Необходимо решить ряд вопросов: 1. Придумать название квеста 2. Распределить расписание наших развлекушек, что бы мы успели все сделать:и развлечся самим и накормить воителей 3. Продумать конкурсы 4. Собрать оргкомитет, который будет заниматься дамскими развлекушками, которые смогли бы ответить на все вопросы, касаемые проводимых мероприятий. 5. Собрать судейский состав и назначить тех любей, которые будут проводить конкурсы на квесте и которые будут знать и объяснять правила конкурсов. 6. Собрать все задумки в кучу и воплотить. 7. Разработать призовой фонд, продумать необходимый реквизит для вопощения в жизнь нашей грандиозной задумки
Предлагаю следующий сотав оргкомитета: Я (скромненько), Ольга, Лиса, Кукушка.
Отправлено: 04.02.09 01:13. Заголовок: О, тока и остаётся ..
О, тока и остаётся что цаловаться с жанатыми, либо с убитыми. Не уж, возвращайтесь с войны, воскресайте, а потом уж целовально-обжимальные конкурсы и развлекушки, ежели конечно кто захочет.
Отправлено: 04.02.09 06:01. Заголовок: Присоединяюсь к Лапс..
Присоединяюсь к Лапси! И при этом думаю: а может, ну её, эту войну?!! Или перенесть самые интересные для профессионалов конкурсы на вечерок? Когда дамы смогут целоваться с настоящими живыми героями?! А не с героями тогда - не целоваться! Чтобы воевать получше был мотив... Только, Лапси, ученики нам не нужны. Дамы и тем паче девы - не тренировочные снаряды. К ним следует допускать лишь заслуженных мастеров жанра. (А они уж потом вьюгношей сами плохому научат).
Отправлено: 04.02.09 11:21. Заголовок: подводим первый итог..
подводим первый итог и утверждаем программу на первый день фестиваля: 1 день (7 мая). Заезд участников фестиваля. Регистрация будет организована на посту охраны. Круглосуточно. Там же будут выдаваться значки участника и автопропуска на стоянку. Люди без значков в лагере будут изыматься. 14-30 – Обед. 15-30 – 18-00 - клуб "Скель" (прекрасные дамы этого клуба) проводят веселые игры для всех участниц 18-10- готовка ужина и ужин
2 день(8 мая), ("день туриста"). 10:00 - завтрак. 11:00 – 13.00 – Подготовка к показательным выступлениям. Начало показательного выступления. Выступление музыкантов (группы, вопрос открытый). 13:30 – «ладейный бой» (индивидуальные поединки, противники стоят на горизонтальных брусьях, задача сбить противника или нанести оговоренное количество попаданий). 14.00 – турнирные поединки ( индивидуальные поединки, бой ведется 1,5мин, необходимо нанести 10 точных попаданий по противнику). 14.30 – строевая. Построения: – «стена», «клин», «круг», «разворот», «черепаха». 15:00 – 10мин на поправку снаряжения. 15:10 – показательные сражения (бугурты). Бойцы делятся на две команды, сражение до одного попадания. Всего три сражения. 15:30 - 5мин на поправку снаряжения. 15:35 – «бой за знамя». Две команды, задача – захват знамени противника. Три сражения, до одного попадания. Если оба первых берет одна команда, третий по желанию сторон. 16:00 – конец показательного выступления. Всё время показательного выступления (13:00 – 16:00) работает средневековая ярмарка, выступают музыкальные группы, проводятся игры и конкурсы для зрителей. 16.00 – 18.00 – Отдых. 18:00 – штурм крепости. 19.00 – Турнир по тавлеям. 20.00 - Чествование отличившихся в сражениях и общий костёр.
Вопрос в следующем......все дамы будут смотреть показательные выступления? или можно будет что-то "упустить", что бы самим покуражиться?
Отправлено: 04.02.09 11:28. Заголовок: Ну вообще, на сколь..
Ну вообще, на сколько я помню то день заезда, это потерянный день. Весь день кто-то приезжает. Сам пол дня ставишь лагерь и пытаешься привести всё в порядок, а потом начинают в голос реветь дядьки и просить еды. Так мож поменять местами ужин и весёлые игры?
Отправлено: 04.02.09 11:30. Заголовок: Очень напоминает рек..
Очень напоминает реконструкцию развлечений на сельской свадьбе. Когда еще все добродушные. Но после этих игр точно разберут забор на колья и сожгут баню у соседа
Отправлено: 04.02.09 11:40. Заголовок: а во сколько темнеет..
а во сколько темнеет в мае? в сумрачном интиме конечно хорошо проводить конкурсы и игры, но тогда придется решить вопрос с мало-мальским освещением. Если все-таки "Скель" будет проводить игры после ужина, то тогда поучаствовать смогут все желающие
Отправлено: 04.02.09 11:56. Заголовок: В мае темнее около ..
В мае темнее около 9-10 часов.. освещение...у нас есть четыре светильника масляных.. их можно как то разместить. лучше после ужина..и зрителей побольше будет, холостых)))))
Отправлено: 04.02.09 12:01. Заголовок: ок. тогда первый ден..
ок. тогда первый день на фестивале выглядит так:
1 день (7 мая). Заезд участников фестиваля. Регистрация будет организована на посту охраны. Круглосуточно. Там же будут выдаваться значки участника и автопропуска на стоянку. Люди без значков в лагере будут изыматься. 16-00– Обед. 15-30 – 18-00 - размещение, бугурты.... 18-10- готовка ужина и ужин 19-30 - клуб "Скель" проводит игры, конкурсы.
из рукодельно-прикладного: 1. Конкурс на самую тонкую и длинную спряденную нитку (файбермейкинг) - с последущим использованием в шитье и вязке. 2. Конкурс на изготовление на время тряпичной куклы (викинг-вуду) - с последущим подбрасыванием в стан врага и\или дарением друзьям (в зависимости от финального результата) 3. Конкурс на авторское прочтение рецептуры финалетового хрючева (лонгдринккукинг) - с последующей дегустацией на пиру. тут можно до бесконечности придумывать занятия.
из спортивно-развлекательного: 1. Метание на дальность крышки котла 2. Конкурс по скорости разведения огня в очаге (уверена, это будет реально зажигательно зрелище) 3. Конкурс кенингов (тетки должны придумать загадки про лагерный быт, исключая похабень)
о красоте. 1. я на русбор собираюсь привезти салон красоты "Викинг SPA" всязи с чем будут нужны помощники и помощницы. 2. Конкурс тщеславия "Люблю бусики" - где оценивается не количество, а качество бусиков. Бусикоманы всех направлений - вот ваш шанс заявить о себе и своей коллекции.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет